Гораций – современник Чайковского и Алена Делона?
(пародия на научные работы академика Фоменко)
Пользуясь самым передовым и прогрессивным методом научного истеризма – методом академика Фоменко, описанным в его эпохальном труде “Новая хромоногия”, тт.1-89 – мы провели анализ знаменитого стихотворения Горация, известного ученым-традиционалистом как “Exegi monumentum”. Наша работа доказывает, что Гораций не только писал по-русски, в чем может убедиться любой школьник, но и жил вовсе не в те времена и не в Древнем Риме.
Вот тот текст, который считается оригинальным:
Exegi monumentum aere perennius
Regalique situ pyramidum altius
Quod non imber edax, non Aquilo impotens
Possit diruere aut nec fuga temporum
Non omnis moriar, multaque pars mei
Vitabit Libitinam: usque ego postera
Crescam laude recens dum Capitolium
Scandet cum tacita virgine pontifex.
Dicar, qua violens obstrepit Aufidus
Et qua pauper aquae Daunis agrestium
Regnavit populorum: ex humili – potens
Princeps Aeolium carmen ad Italos
Deduxisse modos. Sume superbiam
Quaesitam meritis et mihi Delfica
Lauro cinge volens, Melpomene, comam
Вот как восстанавливается его исходный вид:
Ик… сиди! Мани мент, урке Пиренеи, ух!
Реку ли вези ту, пирамид, альт синус!
Кот ни имбирь едал, ни акву, импотент,
Поссыт – деру! И раут – нефига тем по рупь…
Но намни, Мария, мультики впарь мои,
Витамин “Либитин”: иск в его постеры,
Крест вам! Лаю те рецензии… ум Капитолия…
Сканит, кум таки да, Виргиньи понтифекс.
Дикий, к вам (фи!) Ален! обтрепан, а уж видус!..
Эт к вам поперли, э? Дауны агрессивум!
Регги ведь популярно: эх, умели патент.
Принцип Эола – ум Кармен. Ад Италья.
Деды к сисям. От ос… с умом уперли… ам…
К Васе – там, Мэри тиснет, мехи Дельфина
Лавры… цинга… *ва* лет. Мел по мене… Кам он!
Расшифровка:
1. Ик… сиди!
Данная фраза обращена к собеседнику лирического героя и призывает его сидеть и слушать последующее стихотворение. “Ик”, с которого начинается текст, является побочным эффектом физиологического процесса икания. Судя по тому, что данный процесс характерен для людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, можно сделать вывод, что Гораций не мог сам записать этого стихотворения. Вероятно, записано оно было кем-то из учеников (что параллельно повторяющемуся сюжету “И.Христос и общество Евангелистов” и приводит нас к выводу, что на самом деле автором стихотворения, как и Евангелия, не является Гораций. Отсюда следует, что Гораций и И.Христос – одно и то же лицо (что доказывает и сличение их имен: грц, а в старой традиции – Хоратиус, т.е. хртс – хрст!). Мы вернемся к этому факту в одной из наших следующих книг, пока же будем придерживаться традиционной формы имени Горация – Гораций). Запись этого текста по-русски, но латинскими буквами без гласных (вставленных недобросовестными переписчиками в 17 веке по заказу Романовых) свидетельствует также о 2 принципиально важных вещах:
1. И.Христос был русским.
2. Латынь придумали в 17 веке по заказу Романовых.
Этим перспективным открытиям будут посвящены книги с 18 по 34 нашего собрания сочинений.
2. Мани мент(у), урке Пиренеи, ух!
Только недогадливый филолог скажет нам, что здесь – какая-то ерунда. Мы же, вооруженные до зубов теоретическими принципами практического истеризма академика Фоменко, легко можем истолковать эту фразу. Приблизительно эту строку можно перевести так: “гони деньги ментам, урок же посылай на Пиренейский полуостров как можно скорее”. Высылка криминальных элементов в места не столь отдаленные, как видим, практиковалась еще в Древнем Риме – то есть в ту эпоху, которую мы привыкли считать Древним Римом. Таким образом, можно констатировать, что современные испанцы и португальцы – потомки высланных криминальных элементов “Древнего Рима”, и именно поэтому их язык является воровским жаргоном итальянского, который, в свою очередь, по открытому академиком Фоменко закону перехода одного языка в другой, является малороссийским говором русского языка.
3. Реку ли вези ту, пирамид, альт синус!
“Переместить ли тебе ту реку пирамид (Нил), старый синус?!”
Река пирамид, как нетрудно догадаться, это Нил. Скорее всего, здесь имеется в виду план переброски вод Нила на север Африки. К подобному плану возвращались уже в 20 веке (ср. план переброски северных рек Енисея и Лены на юг, в засушливые степи Казахстана), и закон отраженного совпадения событий заставляет думать, что Гораций вполне мог быть нашим современником, а Лена или Енисей – Нилом. Осталось найти в тайге развалины пирамид, для чего в ближайшее время будет создана новая архивная группа библиотекарей. Шуточное обращение “старый синус” выдает в записывающем ученике математика. Возможно, именно он проектировал переброску Нила. Наши ученые уже ведут работу в архивах, пытаясь установить его имя.
4. Кот ни имбирь едал, ни акву, импотент,
Поссыт – деру!
“Кот не ел имбирь, не пил воды, был импотентом, если он мочился – я жестоко наказывал его.”
Из этих строк мы впервые узнаем о наличии у Горация домашнего животного – кота, который отказывался есть имбирь и пить воду. Упоминание имбиря, который возделывается в Японии, Австралии и Индии и является лекарственной травой, должно показать нам богатство внешнеэкономических связей России-”Древнего Рима” уже в самые отдаленные времена.
5. И раут – нефига тем по рупь…
Данная строка относится к уже упомянутому имбирю. “А для светских приемов не стоит продавать имбирь всего по рублю”.
Из этих строк мы узнаем о том, что именно рублями назывались древнейшие монеты в Древнем Риме, что подтверждает нашу гипотезу, высказанную в п.1
6. Но намни, Мария, мультики впарь мои,
“Сделай мне массаж, Мария… вколи мне галлюциногенный препарат // сделай мне паровую ванну с галлюциногенным препаратом”
Здесь мы видим описание сенсационных сцен древнеримских оргий!
Обряд вдыхания ядовитых испарений для более точного прорицания известен нам еще по историям, связанным с Дельфийским оракулом: жрица, сидевшая на треножнике над расщелиной, из которой поднимались ядовитые испарения, впадала в транс и обретала способность к прорицаниям (см. книгу известного ученого Джоан Роллинг-Стоунс “Генри Оттер и Дельфийская Пифия”, М.2005). Мы впервые в истории встречаем упоминание, что обряд прорицания мог происходить и в сауне, а Пифии выполняли вполне прикладную функцию массажисток. Кстати, вполне русское имя Пифии – Мария – опять же подтверждает нашу гипотезу, высказанную в п.1 Говорит упоминание Пифий также и о том, что сценаристы фильма “Матрица”, скрывающиеся под псевдонимом “Братья Вачовски”, явно были знакомы с оргиями Древнего Рима, и даже, возможно, принимали в них участие.
7. Витамин, Лев и теннис в его постеры,
Крест вам!
“Я ставлю крест на витаминах и теннисе, рекламируемых на постерах, а также на Льве (очевидно, подразумевается римский папа Лев VIV, живший примерно в это время, см. “Новая Хромология” ак.Фоменко, т.41)
То есть: я отказываюсь от благ цивилизации и от здорового образа жизни, которые предлагаются нечистоплотными дельцами, в число которых включаю папу Льва VIV. Любовь к теннису заставляет соотносить его с одним из бывших президентов России, что опять же, говорит нам о том, что стихотворение было написано не так уж и давно.
8. “Лаю те рецензии…”
“Я [посы]лаю те рецензии [в которых говорится о полезности всего вышесказанного?]…”
Эта строка сильно пострадала от недобросовестных переписчиков в 17 веке, поэтому оригинальный глагол восстанавливается гипотетически, но совершенно надежно на основе закона выпадения слогов, открытого академиком Фоменко в 34 томе “Новой Хромоногии”.
9. “ум Капитолия…
Сканит, кум таки да, Виргиньи понтифекс.”
“Тайные планы правительства США перехватывает губернатор штата Виржиния, который является родственником Льва VIV и выходцем из Одесских евреев по совместительству”.
Здесь мы видим удивительную осведомленность Горация в тонкостях мировой политики! Остается только догадываться об источниках его информации. Вероятно, Гораций работал журналистом, или, что еще вероятней, хакером (о чем говорит специфический жаргон: сканит – сканирует). Намек на русское происхождение губернатора Виржинии говорит о том, что до сих пор Америкой управляют хитрым образом засланные туда при проведении Романовыми черты оседлости (в 17 веке) выходцы из Одессы.
10. Дикий, к вам (фи!) Ален! обтрепан, а уж видус!..
Эт к вам поперли, э? Дауны агрессивум!
“Дикий, к тебе пришел Ален, от него дурно пахнет. Его одежда потрепана и выглядит он плохо. Что это к тебе пошли люди в таком виде? Агрессивные дауны!”
Эти строки явно принадлежат слуге Горация, который отважился потревожить господ, отдыхающих в сауне с пифиями, сообщением о том, что к ним пришел некий Ален. Эпитет Дикий, относимый, очевидно, к хозяину, то есть к Горацию, вполне закономерен, если вспомнить легенды о том, как он любил удаляться в деревню и писать там стихи.
Есть подозрения, что под именем Ален фигурирует Ален Делон, который, как известно, говорит по-французски и не пьет одеколон, зато пьет тройной бурбон. Очевидно, Ален пришел после пьяной прогулки по улицам Древнего Рима к друзьям в сауну. Характеристика “агрессивные дауны” говорит о том, что Ален, возможно, пришел не один. Зададимся простым вопросом: с чего бы это Алену Делону приходить в пьяном виде в дом Горация? Видимо, потому, что его принимали там в любом виде. Кем должен был быть Ален для этого? Как минимум, близким другом. Или… учеником?.. Это объясняет строку “агрессивные дауны” – именно так слуга характеризует других учеников Горация, которые пришли вместе с Аленом Делоном. Кстати, нельзя отрицать возможности, что они действительно были умственно отсталыми: недаром в римских войсках проходило службу немало инвалидов, за счет чего римляне и побеждали все другие народы, в чьих войсках служили исключительно здоровые и сильные мужчины. Остается добавить, что именно по такому принципу до сих пор формируется российская армия, что, опять-таки, подтверждает гипотезу, высказанную в п.1: Древний Рим – это Россия.
11. Регги ведь популярно: эх, умели патент.
“Музыкальное направление регги сейчас очень популярно. Жалко, у меня украли патент на его изобретение”
Итак, мы узнаем, что именно Гораций или кто-то из его учеников изобрел регги! Это сенсационное открытие! Круг поисков загадочного Горация сужается: наши ученые уже ведут работу в архивах, пытаясь выяснить, кто из музыкантов мог бы изобрести регги. Судя по тому, что стиль часто называют по отличительным характеристикам изобретателя, а регги часто пишется как “реггей”, откуда не так уж далеко до “ред гей”, мы предполагаем, что это направление было создано каким-то красным голубым композитором. Красным – то есть русским, т.к. именно русские издревле на западе называются красными (ср.свидетельство фальсифицированной Калининградской летописи, что, в свою очередь, доказывает ее фальсифицированность). Таким образом нам приходится признать единственной подходящей кандидатурой П.И.Чайковского, а Боб Марли и есть тот самый вор, который украл патент на изобретение этого направления! Наши ученые готовят фундаментальное исследование в 14 томах “Буквосочетание “рг” в личной переписке Чайковского как доказательство изобретения им направления регги” (первый том выйдет в 2007 году).
12. Принцип Эола – ум Кармен.
“Ум женщины ветрен”
Против этого положения уже успели заявить протест американские феминистки. Они готовят 93-томный иск против Горация. Однако из песни слова не выкинешь. Это положение Горация доказывает, что даже в “Древнем Риме” признавали неполноценность женского ума по сравнению с мужским. Именно поэтому пифии используются как массажистки, не более. Кстати, это положение является неумелым парафразом знаменитой русской пословицы: “Все бабы дуры”.
13. Ад Италья.
Из-за краткости фрагмента сложно найти однозначную трактовку:
1. “Ад находится в Италии”. В пользу этого предположения говорит эпохальный труд Данте, подробно зашифровавшего координаты входа в ад (расшифровке посвящены книги с 13 по 16 нашего собрания сочинений академика Фоменко).
2. “Италия – это ад!” В пользу этого предположения говорит страшная жара, которая большую часть года царит в этой стране.
Возможно, обе трактовки как-то связаны.
14. “Деды к сисям. От ос… с умом уперли… ам…”
“Старослужащие ушли к проституткам из-за того, что здесь слишком много ос. Они хитро унесли [что-то из еды]”
Этот фрагмент проясняет нам место, в котором ведется беседа. Видимо, это личные бани римских легионеров, в которых из-за антисанитарии развелось слишком много ос, что и заставило старослужащих, которые проводили там время, уйти развлекаться к проституткам. Они также что-то унесли с собой, хитрым образом спрятав от кого-то. Видимо, этой загадочной вещью были те самые галлюциногенные препараты, о которых шла речь выше. Торговля наркотиками “на вынос” была запрещена в Древнем Риме и сейчас – на территории всей Европы, кроме Амстердама. А именно в Амстердаме легкие галлюциногены и наркотики до сих пор разрешены, что позволяет сделать предположение, что текст был записан именно там, в одной из саун. Однако что за армия имеется в виду? Видимо, расквартированные в Амстердаме итальянские войска НАТО.
15. К Васе – там Мэри тиснет мехи для финна
Лавры… цинга… ва лет. Мел по мене… Кам он!
Этот текст сильно испорчен:
“Они ушли к Васе – там Мэри возьмет меха для финна, и даст лавровый лист, который не даст развиться цинге… 12 лет… я бледнею (по мне [растекается] мел?)… ну иди же!”
Далее конкретизируется то место, куда ушли старослужащие: к какому-то Васе, видимо, хозяину борделя. Мэри здесь, очевидно, самая известная проститутка, которая берет за услуги в том числе и мехами, и лавровым листом. Василий назван здесь финном, хотя мы-то, в отличие от Горация, знаем, что никакой он не финн, а русский, ибо Финляндия – не что иное, как северная губерния России, населенная выходцами из подмосковных лесов, которые в процессе эволюции случайно скрестились с кроликами (см.об этом свидетельства знаменитого ученого, профессора Д.Р.Толькина)… Этим и объясняется интерес Василия к мехам. Лавровый лист – тоже незаменимый в хозяйстве элемент. Он, как сказано, противодействует цинге, которая развивается от отсутствия витаминов (от которых уже успел отказаться Гораций). Возможно, старослужащие отправились в бордель, дабы выменять меха на лавровый лист и спасти таким образом своего учителя от цинги.
12 лет (записано древнерусским способом, в=2, а=1, что лишний раз доказывает русское происхождение текста, т.к. даже ребенку известно, что в Древнем Риме пользовались римскими цифрами) – видимо, именно столько слабеющий с каждым днем Гораций ждал старослужащих, которые должны были принести лавровый лист. Все это время он отказывался от витаминов. Мы присутствуем при его последних минутах. Он бледен, как мел. Бледность растекается по нему… Последним усилием он бросает вызов смерти, говоря по-английски: “Come on”!..
Окружающие его ученики с трепетом фиксируют каждое слово умирающего…
Так было написано первое, самое раннее из дошедших до нас стихотворений – потоков сознания, что в очередной раз подтверждает б?льшую ценность и важность этого направления поэзии по сравнению со всеми другими.
Итак, к каким же выводам мы пришли?
Нельзя быть Иванами, родства не помнящими! Только по их вине Романовым в 17 веке удался их подлый трюк: заставить нас поверить в то, что Россия и Европа обладают богатейшей историей, уходящей вглубь веков, фальсифицировать огромное количество “памятников” древности, создать богатую и объемную литературу (к счастью, стараниями истинных хранителей истории, частично до нас не дошедшую).
Бди, товарищ!
(Данную статью читайте в новом, 37 томе еженедельного издания “Новая хромоногия: материалы к действию”)
Автор – Е.И.Кислова (2004)